среда, 4 апреля 2012 г.

Сбыча мечты

Итак!

Спала я сегодня часа три, да и то вполглаза. Никогда бы не подумала, что буду так глупо волноваться :) Но тем не менее.

Час "Икс" наступил сегодня ровно в 9 утра. Впопыхах вбежала я в кабинет ортодонта и плюхнулась в кресло. И мечта стала немедленно воплощаться в реальность... Не прошло и часа, как вся моя ВЧ была аккуратно заклеена металлическими "замочками", а в них, в свою очередь, была вставлена дуга с пружинкой.

Теперь я выгляжу просто чудно: в зубах будто застряла колючая проволока, рот не закрывается, а если и удается его закрыть, то верхняя губа гламурненько выпячивается в лучших традициях Сергея Зверева (не к ночи будь сказано!).
В общем, красота - страшная сила :)

И еще я теперь все время улыбаюсь. Иначе просто невозможно :))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий