понедельник, 13 мая 2013 г.

Some bunny, some Alice

Spring in Wonderland

Другой такой говеной весны я не припомню на своем веку. Что уж говорить - нынешняя вёснь просто уникальна, а ведь мне не так уж мало лет =)

Капризная барышня Весна никак не может собраться с духом и в конце концов радостно и окончательно наступить. Я сильно подозреваю, что она, как и я, просто не успела похудеть. Но раз она не признается, то и бог с ней. Я все равно буду носить слиперы. Потому что любовь слепа и босонога, а уж моя новоприобретенная любовь к слиперам и кроликам сметает на своем пути даже преграды в виде +10 по старому доброму Цельсию.

А еще у меня новая фотокамера с новехоньким же объективом. Учитывая кривизну моих рук, фото пока будут так себе, зато качественные =)

Так что я нарядилась и в путь, а вы там как хотите =Р








За кадром тоже бывает весело =))




5 комментариев:

  1. Алис,
    ну очень редко всплываешь ты на поверхность словесности.

    Давай - ка, пиши - ка чуковней!
    Я тебя читаю же.

    Ева.
    www.evaweiss.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ну слава Богу=)

    ОтветитьУдалить