суббота, 1 июня 2013 г.

Are you ready for runway?

Я знаю - саду цвесть!

Когда ты видишь, что вокруг все цветет, ты должен вдохнуть и задержать дыхание на пять секунд, и то состояние радости, которое вольется в тебя, ты должен удержать в течение всей жизни. (с) JL



Лето все-таки пришло. Неумолимо. без горячей воды, без новых босоножек и плевать оно хотело, что во мне еще целых два (как минимум) лишних кило.

Этим летом я намереваюсь вовсю поддерживать цветочный тренд. Отчасти это дань моему флористическому трудовому опыту =) Отчасти - попытка создать впечатление  для самой же себя, что лето - это маленькая жизнь, несмотря на то, что отпуск растворился как греза юной гимназистки, вдруг осознавшей, что принц принцем, а борщ уметь варить надо.

Я равно далека и от принцев, и от борщей, зато мне близки трогательные флористические принты и кукурузные палочки. Нацепив на себя и то, и другое выдвигаюсь в лето. ARE YOU READY!?











2 комментария: