среда, 17 июля 2013 г.

Офисная фауна

Приключения Человека-работника (с)


На работе у нас происходит Великое Перемещение из одной жопы в другую. То есть мы уже дня четыре пакуем-пакуем-пакуем, разгребаем архивы, ритуально сжигаем старый хлам и наклеиваем ярлычки на все, что можно.

Я, как образцовый работник, натащила в свою нору-кабинет больше всех коробок и, расфасовав по ним свои пожитки, спустя три дня и еще 7 часов наконец приняла низкий старт.

С чувством выполненного долга усевшись в кресло, я решила немного отдохнуть, для чего уставилась в стену и узрела на ней забытые ЧАСЫ. Часы злорадно ухмылялись, поглядывая на меня из-под потолка. Дескать, агаааа, про нас-то забыла! Часы забывать ни в коем случае было нельзя.
"Делу - время!" - подумала я, и, вздохнув, начала свой нелегкий путь к часам.

Кто-то шибко умный, работавший там задолго до меня, устроил сей механизмъ аж под самой потолочной балкой. Так что для того, чтобы узнать который нынче час, в моем кабинете нужно задрать голову аж к самой люстре и оттуда уже начинать глядеть на циферблат (предварительно рассмотрев люстру и натяжной потолок - это, видимо, и было целью неизвестного мне дизайнера интерьера).

Итак. Раздобыв более-менее крепкий стул и вскарабкавшись на него, я протянула свои цепкие ручонки к часам. И тут я увидела тоненькие паутинки, опутавшие их...но мои руки уже было не остановить! Пока мой мозг с запозданием открывал перед моим внутренним взором видеопрезентацию с картинками а-ля НАШЕСТВИЕ ГИГАНТСКИХ БЕШЕНЫХ ПАУКОВ-ЧАСОЕДОВ, руки уже со скоростью света схватили часы и потащили их прочь со стены...и - о ужас - конечно же, я оказалась права.

На меня томно взирал длинноногий шатен. Я вытаращила глаза так, что едва не лишилась линз, заорала не своим голосом, треснула часами по стене и грациозно полетела со стула, растопырив конечности.

Курсивом пропечаталось мое воображение. В реальности же я неимоверным усилием взяла себя в руки, ибо директор, сидящий за дверью кабинета, не оценил бы ни ужас моего положения, ни моей бурной реакции. Так что мне оставалось хладнокровно сверзиться со стула, молниеносно удалиться к противоположной стене и оставшиеся 20 минут до окончания рабочего дня молча сверлить глазами настенного шатена, в надежде, что он не набросится на меня и не сожрет.
Завтра нам предстоит новая волнующая встреча.

А в следующий раз я поведаю не менее захватывающую историю о том, как я повстречала гигантскую саранчу на равнине рабочего стола, где-то между степлером и холмами папок с входящей корреспонденцией...



Комментариев нет:

Отправить комментарий