пятница, 3 июня 2016 г.

Lilac Wine

Никто не предупреждает нас о том, что переживания детства никогда не заменятся подростковыми и взрослыми. Они просто накапливаются в тебе, и иногда вес каждой версии самого себя одновременно слишком велик... (с)



Моя тридцать первая весна выдалась богатой на сирень, солнце и комаров. Город благоухает ароматами цветов и трав. Я же пахну кремом "Москитол", немного - нежностью к годам наступившим и еще совсем чуточку - почти неуловимо - ностальгией по годам ушедшим.

Я стараюсь унять панику от осознания старения взросления, покупая стопятидесятую пару кед и брошки с маской Дарта Вейдера. Порой мне кажется, что я как-то не очень справляюсь ))

Этот мир изменился за последние 30 лет до неузнаваемости, и он продолжает меняться с сумасшедшей скоростью. Но есть вещи неизменные. Это пробуждение природы каждую весну - такое знакомое, но каждый раз удивляющее. Это сирень в парке моего детства (который давно уже не парк). Это ликующие крики стрижей за окном бабушкиной квартиры (которые бабушка уже не услышит). Это горький запах тополей после дождя. И ещё это я сама. Потому что сколько бы я ни прожила вёсен в этом безумном мире, я никогда не стану старше.

Актриса Весна покидает сцену. Аплодисменты! Выход на бис не предвидится.









 






Комментариев нет:

Отправить комментарий