пятница, 27 июля 2012 г.

Весь этот мир – шахматы. (с)


In the cell

– По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску, – сказала наконец Алиса. – Здесь все играют в шахматы! Весь этот мир – шахматы (если только, конечно, это можно назвать миром!). Это одна большая-пребольшая партия. Ой как интересно! И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!
(с) Льюис Кэррол "Алиса в Зазеркалье"

Собственно, без комментариев =)

Хотя, нет. Комментарий все же нужен.
Эта очаровательная сумочка досталась мне от моей любимой бабушки =))

А платье было куплено в один из тех удачных дней, когда едешь в магазин с целью купить платье и покупаешь его =))

Причем это платье из той породы вещей, что на вешалке выглядят непримечательно и даже порой странно, но стоит им оказаться на теле, они вдруг преображаются до неузнаваемости... В общем, не стоит говорить, что этот образ стал одним из любмейших - это ясно и без слов =))











Комментариев нет:

Отправить комментарий