вторник, 3 июля 2012 г.

Little Miss Sunshine



И вот уж близится середина лета, а я до сих пор не посетила пляж. Так подумала я недавно, взяла себя в руки и собралась в конце концов идти и покорить пляжные просторы.

В путь я отправилась с утра пораньше. Пляж находится в 15 минутах ходьбы от дома. То есть, я живу на берегу реки и пляж, собственно, имеется прямо у меня за домом. Но это пляж дикий и, как следствие, там пасутся стада одичавшего быдла, что меня совершенно не устраивает.

Потому я хожу в места более приближенные к цивилизации =)
Под вышеназванными местами подразумеваются песчаные пляжи на берегу искусственного озера (точнее - пруда).

По утрам на пляже бывают в основном молодые мамочки с детьми и немолодые бабушки с внуками. Иногда захаживают пожилые пузатые джентльмены - непременно в одиночестве.
И еще на пляже есть столб граммофонный, из которого звучит релакс-мьюзик =) это, пожалуй, его главное достоинство =)

И вот она - главная примета летнего счастья: в 10 утра в полном одиночестве лежать на пляже, зарывать пальцы ног в прохладный песок и тихо смеяться от радости... ^^

Счастье, как мозаика, складывается из маленьких фрагментов. Счастье - знать, что у тебя есть дом, в котором тебя ждут.
Есть человек, который рад тебя видеть.
Есть песок и солнце, и на следующей неделе тоже обещают плюс 30 - об этом толкуют мамочки на пляже, расположившись неподалеку и вздыхают, а ты радуешься - лето! жара!
Есть пушистый теплопузый кот, о котором нужно заботиться, а он в ответ лижет твой нос =)
А Вконтакте есть белобрысый Кроль, в чьи крошечные (совсем даже не крольичьи!) уши можно рассказать много смешных и не очень... Это - счастье.

Эти моменты так незаметны, они просто есть в твоей жизни...но если их вдруг не станет, то жизнь потеряет вкус, она просто рассыплется, как паззл, в котором не хватает кусочков. Счастье - это гармония, создаваемая нами. И ее нужно оберегать.




Для настроения: Gotye feat. Kimbra – Somebody That I Used To Know =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий