четверг, 28 июня 2012 г.

Кормят кошек кое-как!

- Милые малыши! - пробасил толстый Морж. - Минуточку!
Юн и Софус остановились.
- Мы, мудрые моржи, мучаемся, - сказал толстяк, глотая слезы. - Мне мерещатся маковки, морковки, макароны, марципаны, мёд, мармелад...
(с) Синкен Хопп "Волшебный мелок"


Питаться всухомятку нельзя. Не зря мне всё детство, а также добрую половину юности об этом твердили мама и бабушка.

Но я готовить не люблю. Я люблю есть и мыть посуду, а готовить - ни в какую. Вследствие чего питаюсь я кое-как и совершенно немудрено, что мое поджелудочно-гастритное хозяйство регулярно устраивает бунт.

На днях очередное восстание настигло меня. И теперь я брожу по дому как отрок бледный со взором отнюдь не горящим. Разбрасываю везде свои таблеточки, таскаю за собой кружку с подогретым молоком, охаю и передвигаюсь, как восьмидесятилетняя старушка. Зрелище поистине удручающее))

Так что ни о каких нарядах речи пока идти не может. Ибо ковылять на улицу и принимать изолманные позы в стиле "фэшн-спазм" не канает совершенно ((

Вот что я Вам скажу, дорогие товарищи: торт на обед и абрикосы на ужин - это весело, но суп или любой самый завалящий бульончик все же полезнее для организма.
Питайтесь правильно, господа! Это важно. И Ваш ЖКТ скажет Вам большое мерси =))





Комментариев нет:

Отправить комментарий