вторник, 5 июня 2012 г.

13 сантиметров - полет нормальный!

Mademoiselle

В воскресенье ездила в старую часть города. Сидела на скмеечке, прогуливалась в парке, смотрела, дышала... Вокруг были люди, они гуляли, шли не спеша, ели мороженое, которое мне теперь нельзя, обнимали друг друга или просто улыбались и разговаривали.

Мне было тепло и спокойно: всё в жизни на своих местах, шляпа на голове, сердце там, где оно и должно быть... В такие моменты я не задумываюсь о том, что я одинока и рядом нет человека, который меня любит. Я думаю о том, что есть люди, которых люблю я.

< Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: «любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!» В отчаянных поисках этой дурацкой несбыточной любви к себе мы проходим мимо великолепных вещей, которые вполне могли бы сбыться, в том числе и мимо настоящих чудес. Но нам не до них: мы слишком заняты поиском тех, кто нас оценит и полюбит. >
(с) МФ

Но стоит лишь отойти от привычного стереотипа и ты видишь: быть счастливым так просто!

Люди эгоистичны, это верно. Но ведь иногда стоит перефразировать вопрос, чтобы найти ответ. Тебе нужен кто-то, кто будет тебя любить и делать тебя счастливым? А может тебе не нужны те, кто будет делать тебя несчастным?..

Ну, а чудеса? Да за каждым углом! ))))


















Комментариев нет:

Отправить комментарий