понедельник, 25 июня 2012 г.

My day - My way


Сегодня я поняла нечто очень важное. Я поняла, что мое предназначение в жизни - мыть посуду =) Потому что я очень люблю мыть посуду. Меня хлебом не корми, дай помыть посуду. Точнее, лучше как раз-таки кормить хлебом (и желательно чем-нибудь еще) и потом разрешать мыть посуду.

Я заметила, что даже к своим друзьям и знакомым хожу в гости с той же целью.
Я напрашиваюсь в гости обычно следующим образом: "Але, привет. Я тут неподалеку, давно не виделись...а у тебя есть что-нить поесть? Я тогда щас зайду."
А сама на посуду надеюсь, конечно же.

И даже моя неудавшаяся семейная жизнь целиком состояла из мытья посуды. Ну, правда, я мыла еще санузел и полы, но это уже частности.

Так вот, я это к чему. Может, не стоит далеко ходить за своим предназначением в жизни? Может, стоит оглянуться и понять наконец, что вон он - тот самый пресловутый Твой Путь и ты уже ступаешь по нему?

Потому что ты рождаешься для того, чтобы идти своим путем, а не искать его. Стоит просто принять это и перестать суетиться. Судьба сама приведет тебя к тому, что тебе нужно. И не просто приведет, а еще и ткнет носом особо непонятливых.

Рано или поздно, так или иначе =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий