среда, 20 июня 2012 г.

Today is a good day!

Прекрасное утро!! было у меня сегодня.




Оно началось в 6 утра, когда за окном некая особь мужского пола громогласно возвещала о том, что она (особь) - ИНОПЛАНЕТЯНИН о.О
Когда, наконец, об этом узнали все окрестные дворы, особь соизволила заткнуться и удалилась, видимо, к себе на родину.

С трудом ралепив глаза и вознамерившись было выпить чаю, я долго искала спички, которые оказались в кармане моих шортов почему-то (склоняется ли слово "шорты"? - задумалась я мимоходом).

Далее я с ужасом обнаружила, что волосяной покров моей головы находится в совершенно непотребном виде. Пришлось мыть голову, а потом стряпать нечто, напоминающее косу прекрасной царевны из сказки, но получилось нечто в стиле "гут монинг, деревенский стог".

Затем я изящным движением своей корявой руки рассыпала румяна-шарики. Они живописно покатились по паркету, РБ поскакал за ними, а я, соответственно, за РБ и за румянами одновременно.

...Наконец я приковыляла в больницу. Приковыляла, ибо я решила почему-то, что неплохо было бы сегодня взгромоздиться на каблук десятисантиметровый...но нет. Оказалось - плохо было бы это.

В общем, пришла я в больницу, а там мой ортодонт стала рекомендовать мне ГЛИЦИН ))))) я, разумеется, рассмеялась натужно, а она мне:"Я настоятельно рекомендую отнестись серьезно к моим словам! По одной таблетке..."
"...три раза в день" - закончила я и с хохотом скатилась из стоматологического кресла прямиком под стол))

Кажется, она подумала, что глицин мне уже не поможет)))) Она ведь не знала, что вчера мне его уже предлагали именно в такой дозе))




Пусть каждый день будет good day, несмотря на веселое утро :))))


2 комментария:

  1. А у нас под окнами почему-то все прозаичные крикуны ошиваются:) никаких тебе пришельцев...

    ОтветитьУдалить
  2. Машечка ^^ как приятно Вас видеть!
    у нас все чаще певцы, про "Ой мороз, мороз" поют)) инопланетянин впервые объявился))

    ОтветитьУдалить