четверг, 6 сентября 2012 г.

Сафари

Austerity

Сделайте, пожалуйста, умные лица! Я на вас фотохоту начинаю. (с)




Моя мама никогда не любила платья фасона "сафари" и по сей день считает их практически вселенским злом. Соответственно, с самого детства мне внушалось, что платьев таких надо остерегаться и обходить за триста километров рысцой.

Я выросла и в сафари ничего страшного не узрела. Как следствие, рискнула мамы ослушаться и после недолгих хождений вокруг и вздохов в примерочной, прикупила-таки вышеозначенное платье.

Мама, увидев приобретение, конечно, тут же наморщила нос и презрительно фыркнула в сторону оного что-то о спец.халате =)

Мамины пофыркивания меня не смутили совершенно, и вот настал прекрасный день, когда я решила облачиться в покупку и с ужасом поняла, что платье-то ни рыба, ни мясо.
И я в нем, соответственно, становлюсь похожей не то на воблу, не то на камбалу не первой (и даже не второй) свежести, а то и вовсе на сухую веточку, присыпанную песком.

Ужас достиг апогея, когда я примерила злополучное платье с балетками. Это был самый настоящий халат! Мама, как всегда, оказалась права.

Я думала всю ночь, наутро с горя подпоясалась кушаком от осеннего пальто и - о чудо! - платье обрело лицо. Строгое и аскетичное, но все же это было платье, а не размытая халатная амеба.

Максимальный минимализм в чистом виде =)








2 комментария:

  1. Круто.
    Мой любимый цвет и мой любимый размер.
    Помнишь, Алис, как героиня Ирины Муравьёвой из фильма "Карнавал" приехала в Москву поступать "на актрису" и, заодно, закупить девчонкам "сАфари"=)

    Я с удовольствием бы вообще весь свой гардероб переделала бы в сафари - парк песочного цвета.

    www.evaweiss.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пооомню-помню =)) обожаю это))
      - Девчонкам всем надо шпильки купить, а Галке - сАфари.
      - Какое сАфари???
      - Ну платье такое.

      И мне тоже нравится эта палитра - цвета песка, табака, горчицы... очень благородно.

      Удалить