понедельник, 17 сентября 2012 г.

Очей очарованье

A bright autumn

Бабье лето пришло или прошло? Совершенно неясно, но на то оно и бабье =)

Я решила, что не хочу видеть унылые лица сквозь пелену дождя и раскрашиваю свою осень неоновым цветом =)) Я даже уже купила оранжевое пальто и оно радостно колыхается в шкафу в ожидании своего часа ))

А пока выводить в люди его рановато, меня спасает куртка лимонного цвета, которая была куплена пару лет назад по странной прихоти, но как ни странно вот уже который сезон держит меня на волне трендов=)
И пока я нелепо барахтаюсь и сучу ножками в океане модных тенденций, куртка величаво двигается среди айсбергов макси-юбок, островков кейпов и зарослей пончо с бахромой.

Главной покупкой осени стали, без сомнения, брутальные броги вкусного шоколадного оттенка на совершенно брутальном же каблуке, но при этом выглядящие так беззащитно, что мне сразу же захотелось схватить их в охапку и никому больше не отдавать. Вместе с сумкой в стиле преппи они составляют чудный тандем, не так ли? ;)










Комментариев нет:

Отправить комментарий