воскресенье, 7 октября 2012 г.

Песочный человек

The Natural Colors


Что ты, осень, наделала с нами?
В красном золоте стынет земля.
Пламя скроби свистит под ногами,
Ворохами листвы шевеля... (с)


Я исключительно городской человек. Дитя бетонных джунглей, я не представляю своей жизни без скоростных трасс, высотных зданий, водоснабжения и электричества, без свч и, пардон, фарфорового унитаза.

Я могу восхищаться красотами природы, но издалека и недолго =) возможно, это не самая моя положительная характеристика, но это так. Это часть меня.

Прошлонедельное мое любование желтолистыми лесами с территории подругиного огорода окончилось простудным заболеванием. Целых 10 дней я распугивала коллег своим громовым кашлем =)

Мои нежные чувства к природе, к печальной осенней поре выражаются в том, во что я облачаю свое тело. Природные оттенки - песочный, изумрудный, коричневый, беж...это всегда тепло и уютно, это спокойствие, это хрупкое душевное равновесие, балансирующее на высоком каблуке осенних ботильонов девушки, бегущей под зонтом.








3 комментария:

  1. Ботиночки, Алис, отличны.

    Я тут посидела, подумала над стилем своим, и выбрала семидесятые...
    Думаю - моё это.
    Теперь пытаюсь нарыть фотографические запечатления стиляг тех годочков.

    Ева.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ!

    Посети мой блог и подписывайся :)
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить