воскресенье, 28 октября 2012 г.

Назло угрюмым октябрям!

Blue Oktober

Этой осенью как никогда хочется снега. Даже несмотря на мою огромную любовь к пальто и столь же огромную нелюбовь к зиме.

Сегодня на удивление солнечно и в то же время воздух отчетливо обдает снежным холодом. Ну что ж. Последние денечки в любимом пальто до того, как оно отправится в ссылку до весны.

Пальто - удивительная вещь. Невероятно элегантная. Невероятно вне времени. Чтобы пальто выглядело уместным, оно должно быть классическим.

Я убеждена, что пальто никак не может иметь капюшон, не может застегиваться на молнию - ни при каких обстоятельствах. И меня не переубедят никакие новомодные тенденции и вполне неплохие интерпретации от кутюр. "Мм, соу свит" - скажу я, но в очередной раз упрямо выберу классический покрой, элегантный оттенок графит, пуговицы и строгие формы.

Ну и конечно, какая осень без теплого шарфа и свитера?? Нет простудам! Я достаточно накашлялась в этом году =))













4 комментария:

  1. Алис.
    Ну здорово опять всё.
    Срочно напишите мне посредством "ВКонтакте".
    Интересны мне Вы необъяснимо=)

    www.evaweiss.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогущая Евонька!
      Я натурально сошла с ума - никак не могу добраться до Записок, разузнать как там поживает РЖД и Ваше драгоценное здоровье =(
      Но я очень стремлюсь это сделать и думаю, что такое рвение не может не увенчаться успехом в конце концов =))

      А пока - достала компас, ушла на поиски =) ждите, ждите!

      Удалить