пятница, 16 января 2015 г.

Один прекрасный день

Один из триста шестидесяти пяти


Итак, исходные данные: сегодня 15 января, у меня в запасе 10 хлопушек, 2 мишуры, 1 гирлянда, в холодильнике оливье, на балконе - шампанское, на градуснике за окном - плюс 5.

Я так давно не писала сюда, что забыла, как выставлять абзац. Зато я успела заболеть простудой, выздороветь, выпить неимоверное количество неимоверного всего, увидеть друга, невиденного мною аж целых 7 лет, а также не спеша прогуляться по городу в минус 30 в поисках "красного русского платка" для незнакомой немки.

Рубль падает, сосульки за окном растут, я по дурацкой привычке я поздравляю всех с прошедшим, который на самом деле наступивший. И это здорово. Жизнь продолжается несмотря ни на что =)







Когда же еще окунуться в детство, если не в новогодние каникулы? Просто берёшь и едешь в ближайший ледовый городок...





А вообще, мой 2015-ый начинается весьма спонтанно. И мне это нравится =)



Из к/ф "Чародеи" – Три белых коня

Комментариев нет:

Отправить комментарий