пятница, 16 января 2015 г.

Sweet Holidays


Не успела написать поздравительный пост непосредственно перед Новым Годом, но что мешает сделать это сейчас? Девиз 2015-го: "Никогда не поздно успеть!" и да здравствует оксюморон =)

Я люблю Новый Год. Не припомню, чтобы я прямо так уж верила в Деда Мороза в детстве, равно как не припомню и того, что расстроилась, узнав, что его не существует. Подарки под ёлкой от этого появляться не перестали, так к чему грустить? =))

Я люблю этот праздник за мишуру и блестки, за сладости, гирлянды и снег, за суматоху в магазинах и за банальные ёлки-мандарины-оливье. Ну и что? Это те самые концепты, без которых Новый Год - и, в частности, русский Новый Год - просто невообразим.

И как бы ни плевалась я на нелюбимые мною цитрусы, как бы ни ужасалась шуму петард и искрам бенгальских огней, это - то, что навсегда останется со мной. И я люблю это, как бы парадоксально это ни звучало =))






Комментариев нет:

Отправить комментарий