среда, 1 августа 2012 г.

Все мы немного лошади (с)


Разговаривая с Кроликом, невольно задумалась о том, какое же мое внутреннее животное?


Скорее всего, тюлень =)) потому что я дико неуклюжа.
В транспорте я оттаптываю ноги всем, даже тем, кто сидит. Идя по ровной поверхности на плоской подошве я умудряюсь споткнуться, а в квартире пожизненно натыкаюсь на все углы, будто я живу в ней первый день и к тому же мои минус 10 при мне, а линзы/очки где-то затерялись.


В магазинах я слон =)
И не только в посудных, прошу заметить! В любом магазине, стоит мне переступить порог торгового зала, с полок начинают сыпаться разнообразные вещи, и летят они в основном на головы других невинных покупателей. Они летят оттуда, даже если я их не трогаю!


По утрам я зомби (такое животное уже внесли в зоологический перечень? судя по тому, сколько их развелось, уже пора бы), а одна дама называла меня уткой, потому что я люблю плескаться в воде...


Вот так и получается, что у кого-то внутри стены и философские трактаты о красоте и совершенстве мира, у кого-то бухгалтерские отчеты, а у меня зоопарк.



Ну и конечно же:
Мария Ржевская – Когда я стану кошкой 

Комментариев нет:

Отправить комментарий