вторник, 14 августа 2012 г.

Self-loved woman


Black, white and a little shine



Одной из сложнейших задач в данном отрезке жизни для меня было полюбить себя.

Я маялась долгие годы, не находя в себе ничего достойного внимания. В детстве я была страшненькой девочкой, в юности отрезала волосы и стала похожа на не менее страшненького мальчика =)
Я всегда казалась себе туповатой, угловатой, резкой, угрюмой и апатичной, либо напротив - слишком буйной.

Сейчас, просматривая фото с позапрошлых выходных, я вновь вижу в себе эту трогательную мальчиковость. Она сквозит в каждом движении, она никуда не исчезла, несмотря на все метаморфозы, произошедшие со мной.

Я никогда не отрицала свою маскулинность, я люблю эту часть себя. Я люблю свою злость, упрямство, сутулость и тонкорукость, это наивное стремление помогать людям, даже свою непреодолимую лень.

Я вижу свет внутри себя и я вижу свет в других людях, в тех самых, что не просвечивают =)) и именно оттого мне так легко дышится вне каких-либо отношений с криво наклеенным ярлыком "моя пассия".

Я сейчас принимаю себя каждой клеткой, я люблю себя в себе.
Я осторожно ступаю по тропам своего мира и вижу, что в нем что-то есть, что-то, к чему стоит присмотреться и взрастить это.
Следовательно, это не тупое слоняние из угла в угол в пустой бетонной коробке.
И это радует-радует =)

Познание себя и внутренняя гармония - это то, к чему стоит стремиться каждому и одновременно эта гармония должна быть недостижима, ибо в противном случае развитие остановится.











Pull me out from inside.
Counting Crows – Colorblind



Комментариев нет:

Отправить комментарий