воскресенье, 5 августа 2012 г.

Служебный роман

Office-style


Офисный стиль всегда был для меня табу. Я считала его скучным и не терпящим экспериментов. Я же, как человек с претензией на homo creativius, всю жизнь пыталась быть яркой, непохожей, нескушной, внерамочной.

Лет пять назад моя подруга вернулась из Германии, прожив там год, и решительно заявила, что в Германии классику никто не носит, стрит-фэшн процветает и кеды на пару с бойфренд-джинс форева. После данного заявления она немедленно приобрела элегантные туфли на поднебесном каблуке, сторгую юбочку, накинула на плечи жакет и, махнув рыжей гривой, укатила обратно за рубеж, где на раз-два покорила сердце импозантного мужчины и живет там припеваючи вот уже шестой год =)))

Помню, как я удивилась тогда: ей безумно шло, а мне было странно...
Жизнь меня постоянно пыталась облачить в офисный стиль, моя раздолбайская сущность бунтовала, я никак не могла взять в толк - как можно добровольно заключать себя в узкие юбки и неудобную обувь.


И что же мы видим спустя каких-то 6 лет? А видим мы "мымру" Прокофью Людмиловну собственной персоной, помноженную на Энн Винтур, с табличкой "Так я теперь буду выглядеть всегда!"
Что самое поразительное - в этом образе я чувствую себя абсолютно гармонично.

То ли возраст, то ли становление личностного стиля сыграли свою роль, но неуклюжая гусеница наконец окуклилась и с удивлением обнаружила в примерочной очередного магазина, что юбка-футляр ей гораздо ближе самых драных джинсов.


Прекрасная женщина Eva Weiss недавно навела на мысль о китайских личностных портретах.
Размышляя об идеальной для себя форме, я пришла к выводу, что я - облако. Облака легки и воздушны, они непостижимы.
Облака всегда разные, они принимают удивительные формы, каждый раз новые.

Я убеждена - женщина не может быть статичной, она обязана меняться.









Roy Orbison – Oh, Pretty Woman



3 комментария:

  1. Нет, ну вот есть же люди, которым идут такие вот замечательно - офисные наряды.

    Я в таких нарядах похожа на телефонистку - прапорщика, которая пошла в телефонистки для того, чтобы мужчин было побольше рядом, а совсем не потому, что профессия телефонистки по духу близка.

    Или дело не в юбке, а в причёске..
    Или очки мне тоже надо...

    Когда одеваю такую вот юбку узкую, у меня напрочь исчезают куда - то ноги.
    Я становлюсь злобным карликом.
    И попу какбЭ гранатой оторвало.

    Не понятно, короче говоря, Алис, в чём дело.
    Поэтому, я пока как - то окукливаться не могу, буду пока в джинсах.

    www.evaweiss.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ееев, ну конечно, дело в очках! Очки - это главная составляющая бизнес-стиля, ну как в офисе-то без очков? =))
    Так что приобретайте и смело влазьте в юбку)) лично мне помогло, я прям в таких и восседаю на рабочем месте ))

    ОтветитьУдалить