воскресенье, 27 мая 2012 г.

Храните людей в сберегательной кассе

Сегодня я совершила приобретение некое. Высоту в 13 см буду покорять. А что же? Мы люди не суеверные, авось, справимся как-нибудь.

А вот этими бы сантиметрами бы да по всему, что на сердце лежит глыбой каменной. Зачем заходить на чужие страницы? Зачем читать чужие жизни? Хоть глазочком заглянуть, а потом каяться. И не оттого ли так тяжко теперь на душе?

А есть такие, к которым на страницу не зайдешь. Есть такие, которых уже нет...и так тоскливо от этого, что хоть вой. Но, конечно, не воет никто и землю не грызет.
Только вздыхаю, только зубы сжимаю: ну как же так случилось? И скучаю дико, безмерно, неистово. И хочу слов. И не могу о ней - "была", это же просто выворачивает наизнанку и скребет, как наждачка с щелочью сразу.

В одной из книг МФ есть замечательная фраза: “Не моя девушка” - эта фраза звучит куда лучше, чем “мертвая девушка”...". И он прав, черт возьми.

Беречь надо людей. Беречь, хранить. Жизнь такая нестабильная штука, а люди такие хрупкие существа... Пустая обложка от паспорта, свидетельство о рождении, три справки из морга и свидетельство о смерти отвратного лилового цвета - вот и всё, что остается от человека и его жизни...

Но если кого-то просто нет рядом, он ведь все равно есть. Это важное. Хуже будет, когда его будет "нет". А пока он есть, все в порядке.

А что значит "быть в порядке"? Что значит - "быть"? Дышать, наполняться и жить здесь в каждом мгновении, чтобы если вдруг в следующую секунду тебя не станет, смочь успеть подумать: я был живым, мое сердце билось, во мне был смысл, я знаю, что есть счастье, я дарил его другим.

Человек внезапно смертен... Смерть повсюду, в каждом нашем движении, в каждом поступке. Ею дышат, её пьют и едят. Берегите себя и берегите своих близких. Мы бесценны, мы - это всё, что у нас есть.



Как напоминание: Ночные снайперы – Поговори со мной, Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий