вторник, 8 мая 2012 г.

Estel Professional

Очень долгое время я носила короткую стрижку. Около 10 лет.
Я люблю короткие стрижки - это задорно, сексуально, остро :)

Но однажды я поняла, что пришло время меняться. Конечно, я  никогда не была одинаковой : носила различные варианты короткой стрижки, была разноцветной, разночёлковой... :))
И тем не менее, исчерпав все возможные варианты, я решила, что пора попробовать что-то еще.

Отращивала волосы я долго. Ооочень долго! Года два. Растить волосы я стала с ассиметричной стрижки и, как выяснилось, это был не лучший вариант(( Это было долго и нудно, но в итоге прошлой весной я, наконец, смогла пойти к парикмахеру и вышла от него с чудесным удлиненным каре чуть ниже плеч))

Прошел год. Я, повторюсь, долгое время носила ультракороткие волосы, особого ухода они не требовали...или мне казалось, что не требовали. Но отрастив шевелюру почти до лопаток, я столкнулась с проблемами выпадения, то жирности/то сухости, тусклости, секущихся кончиков, отстутствием объема, электризации и прочими волосяными капризами....
Не могу сказать, что мои волосы в плохом состоянии, нет. Они достаточно здоровы, но все же мне хотелось бы, чтобы они были здоровы стопроцентно.

Это привело к тому, что я принялась изучать рынок предлагаемой продукции для оздоровления волос и поддержания их в отличном состоянии. Я пока еще в самом начале своего исследовательского пути :)) Для начала я пришла-таки к выводу о том, что пользоваться средствами для волос, которые предлагает массмаркет - не лучший вариант :)

Зимой я познакомилась с маской "Зимний уход" от Эстель. Впечатление осталось хорошее, потому я, наконец, собралась и сегодня приобрела шампунь и бальзам для всех типов волос для ежедневного использования данной марки, серия Curex. Посмотрим, как он повлияет на мои волосы. Отзывы все-таки очень неоднозначные.





Еще я купила питательную маску; думаю, если она так же хороша, как маска зимней серии, то это отличное вложение средств )))




И еще одно приобретение - это шампунь для активации роста волос, тоже от Эстель. Правда, оказалось, что это мужская линия))) но меня это не смутило))



Итак, вперед, к косе - девичьей красе! :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий