вторник, 29 мая 2012 г.

Изумруды и гроза

Я люблю грозу.
Что есть в ней первобытное, колоссальное. Не зря же она так истерически пугает слабонервных :)

Я люблю молнии, грохот небесный, запах влажной земли и горечь мокрых тополей.

Но вот чего я не люблю, так это попадать под дождь. Дождь, особенно ливень, хорош для просмотра и любования из-за стекла окон. Патетика и драма, потоки воды и "на тротуарах пузыри".

Сегодня весь день я убегала от грозы. Эта изумрудная юбка, словно магнит, притягивает к себе дождливое настроение... На крайний случай я была готова защищаться шляпкой, но, к счастью, не пришлось :))



В этом наряде живет ветер, в складках юбки, в топе с открытой спиной...это лучший лук для завершения весны и встречи лета!






Ну и традиционное "Шляпу сними!" не обошло меня стороной :))






Комментариев нет:

Отправить комментарий