воскресенье, 6 мая 2012 г.

Недетские игры

О да, французы умеют снимать кино. Яркое, красочное, динамичное, порой шокирующее, но от которого невозможно оторваться. Французское кино - это своеобразные сказки нашего времени. Это ставшая уже хрестоматийной "Амели", это классический "Леон", это выворачивающая "В моей коже", жестокая "Необратимость" и аутентичная "Наука сна". Я не эксперт, но то, что я видела из французского кинематографа, никогда не оставляло меня равнодушной. И никогда не разочаровывало. Пока.

Вчера наконец добралась до "Влюбись в меня, если осмелишься". Когда-то уже начинала смотреть, но как-то не сложилось, видимо, настроение было не то. Вчера просмотр состоялся спонтанно, о чем нисколько не жалею.

Есть игра, в которую никогда не надо играть. Повторяю - никогда! Даже если ее предложит самый лучший друг. Она заключается в том, чтобы сломать свою жизнь с целью сделать кому-то больно.





А Вам слабо любить до безумия?

Комментариев нет:

Отправить комментарий