понедельник, 29 сентября 2014 г.

Action Cat


не хочу траву курить
и других наркотиков
а хочу за ушком гладить
добродушных котиков
(с)

Кошек я любила всегда. Собаки для меня слишком суетливые, шумные, неопрятные существа. Кошки - совсем иное. Кошки - инопланетяне. Кошка - это всегда тайна, к которой хочется быть причастной...хотя бы чуточку. Хотя бы просто посидеть рядом.

Я была знакома со многими котами. И каждый раз я с удивлением наблюдала за их жизнями, характерами, за взаимоотношениями с людьми, с которыми они живут. Ужасно не люблю слово "хозяин". В исключительных случаях именую себя "владельцем", но и это правильным не считаю. Мое мнение - это унижает кошку. Это унижает любое живое существо.

В моей же собственной личной жизни была одна великолепная кошка и два кота. Один из них был совершенно инфернальным существом; демоническое животное, которое при всей своей суровости обожало вафельки. Второй живет со мной вот уже пятый год.

Родион Борисович, он же Гога, он же Гоша, он же Жора, он же Родя, он же Меховая Жопка, парень компанейский, любит душевные разговоры на кухне и вкусно пожрать. Он добрый, сообразительный и невероятно симпатичный мужчина в самом расцвете сил. Родион обожает копаться в цветочных горшках и порой эпатажно ходит в туалет в раковину...он до одури любит жизнь, а я люблю его, несмотря на эти хулиганские выходки. Так и живем - в мире, любви и согласии. Правда, раковину приходится закрывать крышечкой =))



А вообще, в дружбе, равно как и в любви, неважно, кто твой друг. Важно только то, что вы важны друг для друга.










Gerard Way – Action Cat 


Комментариев нет:

Отправить комментарий