воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Best Friends Forever

Лаванда, горная лаванда,
Сколько лет прошло, но помним я и ты. (с)


Начать пост можно было бы со слов "я не очень люблю лавандовый...", но что-то слишком уж часто я пишу о том, что не люблю какие-то цвета. Поэтому я расскажу про юбку.

Юбка эта с историей. Приобрела ее еще моя бабушка году эдак в 1980. Сама она ее не носила, потому красота сия перешла по наследству к моей маме. У мамы она тоже пролежала без дела без малого 20 лет. И вот пришла моя очередь.

При том что я (все-таки не обойдется без этого, ну никак просто) в принципе не люблю оттенки фиолетового, юбка мне приглянулась давно. Если быть честной - еще в детстве =)

Последние лет 5-7 я исправно раз в год доставала юбку из хранилища всяческого барахла и "очень нужных вещей", именуемом в простонародье кладовкой, и устраивала ей смотрины. И каждый раз юбка отправлялась обратно в сундуки и коробки, ибо что-то меня смущало в ней. Цвет, фасон, длина или размер...новый год - новая причина.

В нынешнем году я достала сей предмет одежды в начале лета, дав себе слово непременно надеть ее хоть раз за 3 месяца. Ну, в конце концов, сколько можно-то?? 

Прошел месяц, потом другой... настала осень. А вместе с ней и звездный час неприкаянной юбки.

Не могу сказать, что представила самую удачную компанию для этого ретро-чуда, но сей лук имеет место быть хотя бы потому, что мне в нем комфортно. В нынешнем году я совершенно не жалую каблуки, а посему быть юбке в такой вот хулиганской банде котов, рогов, вансов и джинсы.

А дальше - новый год, новая интерпертация =) Уж теперь-то мы с этой лавандовой барышней точно Лучшие Друзья Навсегда.








Frank Iero – B.F.F. (feat. Lily Iero & Cherry Iero)

Комментариев нет:

Отправить комментарий