суббота, 13 сентября 2014 г.

Город творчества

Разве умные дети читают то, что написано на заборах? (с)


Картинками на домах нынче никого не удивишь. У нас тут оборудовали местечко специЯльное, дабы народ заборы не пачкал. Есть у нас в городе портрет Юрия Алексеича Гагарина, есть ветераны и даже, говорят, барышня башкирской национальности поселилась на стене одного из домов.

Барышню пока не видала, а вот эту граффити-галерею посетила недавно, восхитилась и всем рекомендую к просмотру =)













А тут, собственно, я. В платье и кедах. Нынче эта тема весьма актуальна, но кроссовки я просто органически не перевариваю - это раз. А два - я все же слишком консервативна в своем отношении к платьям, потому для меня платье + кроссовки = непозволительно. А вот кеды - другое дело.

Эта картинка мне особливо приглянулась. Да или нет - извечный вопрос. Быть/Не быть, Есть/Не есть, Кеды/Кроссовки. Каждый решает сам.

Я вот так решила. И мне нравится.





Комментариев нет:

Отправить комментарий