воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Coming up roses


Ретроспектива в сентябрь 2013.
Ростов-на-Дону покорил меня сразу. С первого шага на тротуар Большой Садовой. С первого взгляда на удивительной красоты здания. С первого посещения парков и набережной. Ростов подарил мне любовь, одну из лучших осеней в жизни, инжир и душистый виноград размером со сливу, а еще он исполнил мою давнюю мечту - у меня появился галстук-бабочка.

Если кто-то посмеет подумать, что галстук-бабочка - сугубо мужской аксессуар и надеть его с юбкой нет ни малейшего шанса, тот зануда. Эта крошечная копия моей цветочной юбки стала моей любимицей. С ней в паре я ношу обычно улыбку, хорошее настроение и готовность с головой окунуться в чудеса прямо посреди города. Любого! Но лучше Ростова-на-Дону =)









Keira Knightley – Coming Up Roses

1 комментарий:

  1. Сочетание свитера с джинсовой кофтой просто потрясающее! Очень современно и оригинально)

    www.ennfrancosays.com

    ОтветитьУдалить