воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Море: Как я полюбила


Море я впервые увидела год назад в Таганроге. Море было серое, неспокойное, не очень-то чистое и пробирало насквозь холодным ветром. Я радостно хлюпала носом (ибо умудрилась простудиться аккурат накануне поездки), бродила туда-сюда, щелкала фотокамерой и огрызалась на чаек, которые тоже бродили и орали как полоумные.

Море оказалось совершенно непохожим на картинки из интернетов и книжные россказни. Оно было бескрайним. Оно было грандиозным. Оно было мощным и еще было злым. Яростным. Бунтующим.

Глядя на картинки в журналах и слушая признания в любви к морю от других, я всегда оставалась равнодушной. Стоит признать, я никогда не питала любви к водной стихии.

Но когда я увидела Азовское море, а потом шторм на Черном...я поняла, за что буду любить море я. С того самого момента и на всю жизнь: страсть! ярость! сила!

г.Таганрог, Азовское море




г.Сочи, Черное море






Эта футболка - как напоминание о том дне, когда я полюбила море.








Комментариев нет:

Отправить комментарий