воскресенье, 7 сентября 2014 г.

I'm your man

И если надо причину, то это причина. (с) В.Бутусов


Ну не знаю я. Нравится мне это сочетание рубашка + свитер, джинсы + лоферы.

Я вообще питаю непреодолимую слабость к вещам а-ля с мужского плеча, а также к тем, которые далеко не а-ля, а самые настоящие мужские тряпки, позаимствованные из гардероба, скажем, брата, или откровенно купленные в мужском отделе масс-маркета.

В чем причина - неизвестно. Но мне кажется, что женщина в мужских вещах вдруг становится невероятно хрупкой, трогательной и при всем этом неожиданно сексуальной. По идее, мужские вещи должны бы добавлять маскулинности, но вопреки всему они подчеркивают женственность, умножая и вывешивая её на твой собственный лоб светящейся табличкой.

А может просто я не люблю приторности. И когда всё вокруг сплошь "девочковое", мне срочно надо "заесть" - перца мне! соли! брутала! хардкора!

Считаю, женщины делятся на два типа: те, что носят вещи мужского гардероба с королевским достоинством, и те, у кого это получается немного неловко, но оттого не менее очаровательно. Я отношусь к последним, первым же типом не перестаю восхищаться.








Комментариев нет:

Отправить комментарий